Бесплатные консультации

684-02-02 velcome mts life viber watsup skype

+375 17 342-02-02

Двигаем недвижимое!

  • Минск
  • ул. Притыцкого, 3
  • ул. Богдановича, 124-4Н
Добавить объявление
Заявка агенту
logo агентство недвижимости

Бесплатные консультации

684-02-02 velcome mts life viber watsup skype    +375 17 342-02-02 Двигаем недвижимое!

Минск

  • ул. Притыцкого, 3
  • ул. Богдановича, 124-4Н

Как правильно продать квартиру.

05.10.2017

Делов то – разместил объявление о продаже квартиры в интернете и жди звонка от покупателя. Кому надо тот купит.

Вот пример обывательского мышления. И оно доминирует среди продавцов недвижимости.

Даже на заре становления рынка недвижимости, двадцать лет назад, такой подход был оправдан лишь отчасти, а в условиях современного информационного пространства - несостоятелен. Раньше, когда объявление писалось на тетрадных листочках и клеилось на дверях подъезда, а также позже, когда основная масса рекламы переместилась в газеты и журналы, количество одномоментно представленных объявлений о продаже недвижимости значительно не соответствовало общему количеству предложений на рынке. И, естественно, хорошая реклама обеспечивала преимущество в продажах.

Сегодня, по моему мнению, понятие «реклама – двигатель продаж» не актуально. Интернет несложно, быстро и полно обеспечивает продавцов и покупателей необходимой информацией, и в перспективе способы её доставки потребителю будут еще более комфортны. Это уже не реклама, а естественная среда обитания современного человека.

И такое положение создает серьезную конкуренцию среди выставленных на продажу квартир, что требует больших стараний для достижения результата. Вторичный рынок жилья города Минска насчитывает несколько тысяч вариантов, а продается реально меньше 20 процентов.

Рассмотрим типичные ошибки продавца недвижимости.

Самая распространённая ошибка – завышение стоимости квартиры.

Как правило, продавцы, определяя цену, руководствуются сравнением своего объекта с похожими, уже выставленными на продажу, а также убеждением, что его квартира уж точно лучше, чем другие, да и вообще он в неё вложил больше чем просит. Надо отдельную статью писать о том, как правильно оценивать жилье. А сейчас подчеркну, обычный человек может цену угадать, но доказательно с обоснованием, которое нужно предъявить покупателю, определить стоимость квартиры в состоянии только работник агентства недвижимости. Вполне естественно и законно желание получить от продажи максимальную выгоду. Но надо понимать, что если объект недвижимости не представляет собой нечто эксклюзивное, то купят его исключительно по цене рынка. Какая необходимость переплачивать, если есть предложения дешевле. В таком контексте отстоять справедливую цену и совершить сделку - задача для продавца не простая.

Типичная ошибка продавцов в том, что большинство из них свою квартиру рекламируют, а надо продавать.

Разместить объявления о продаже квартиры в сети интернет конечно необходимо, но недостаточно. Все мы посещаем рынки, «шопимся» в торговых центрах. Разве не бывало такого с вами, что товар у одного продавца не впечатлил, а у другого, точно такой же купили с удовольствием. В решении покупателя всегда две составляющие – расчет и эмоция, в различных процентных соотношениях в зависимости от человека. В силу этого продавец квартиры должен иметь компетенцию для того чтобы доказать преимущества своего объекта перед другими, а также умения и навыки психологического воздействия на покупателя. Речь не идет о том, чтобы «втюхать» что-либо. Процесс покупки квартиры длящийся и любое лукавство обнаружится. Но как минимум необходимо создать атмосферу психофизического комфорта.

Еще одна частая встречаемая ошибка – не готовят квартиру к продаже.

Решение о покупке формируется в основном в момент осмотра. Значит необходимо показать объект в максимально выгодном варианте. При этом значимых капиталовложений не требуется. Квартира должна быть незахламлена и опрятна. Казалось бы, прописные истины. Но если в интернете посмотреть фотографии рекламируемых объектов, то становится понятно, что говорить и об этом нужно. Я всегда советую продавцам освободить квартиру от вещей, которые они в любом случае не повезут на новое место жительство. Коробки сверху шкафа, старое раздолбанное кресло, куча фентиклюшек по стенам и полкам либо раздать, либо на дачу. Квартира должна «дышать», быть свободна. Её должно быть видно. Ну и, разумеется, должно быть чисто. Важно, чтобы приятно пахло, например кофе. И конечно показывать квартиру надо в дневное время при естественном освещении.

Вот лишь малая толика полезных советов продавцам недвижимости. Уверен, если учесть хотя бы факторы, перечисленные в статье – шансов на успешную продажу будет больше.

Подписывайтесь на новости агентства недвижимости "Час-Пик":

Вконтакте | Фейсбук | Канал Youtube | Instagram | Blogger

Офис "Центральный", ул. М.Богдановича, 124-4Н

Офис "Пушкино", ул. Притыцкого, 3, ст.метро "Пушкинская"

Copyright ООО «Час-Пик» © 2017. Все права соблюдены.

Директор ООО "Час-Пик" Тимофей Лобановский

Комментарии (нет)

Оставить комментарий

Аватарку можно добавить, зарегистрировав email на gravatar.com