Бесплатные консультации

по купле-продаже недвижимости

684-02-02 velcome mts life viber watsup skype

+375 17 342-02-02

Двигаем недвижимое!

  • Минск
  • ул. Притыцкого, 3
  • ул. Богдановича, 124-4Н
Добавить объявление
Заявка агенту
logo агентство недвижимости

Бесплатные консультации по купле-продаже недвижимости

684-02-02 velcome mts life viber watsup skype    +375 17 342-02-02 Двигаем недвижимое!

Минск

  • ул. Притыцкого, 3
  • ул. Богдановича, 124-4Н

Холодные звонки от риэлтеров: как отличить профессионала от посредника

23.04.2025

Так называемые, «холодные звонки» от сотрудников агентств - достаточно неприятное для продавцов недвижимости явление. Стоит признать, что такой инструмент есть во многих продажах, особенно сегменте услуг. Но им нужно грамотно пользоваться, чего нам, к сожалению, не хватает.

Как и в любой деятельности, среди специалистов встречаются как высококвалифицированные добросовестные, так и не очень. Именно действия последних бросают тень на всю отрасль.

Неумение таких людей слушать, излишняя агрессия, назойливость в общении, неуважение мнения и выбора собеседника морально дестабилизируют продавцов, создавая негативно предвзятое отношение ко всем, кто представляется специалистом по недвижимости.

А ведь среди позвонивших определенно есть те, кто действительно способны создать положительный прецедент, осуществив продажу лучше, чем это сделали бы Вы сами. Настолько выгодно, насколько это в принципе возможно при сложившейся конъюнктуре.

Участие агентства в сделке не обязательный атрибут ее успеха. Принятие решения о сотрудничестве – выбор каждого. Уважающий себя и заказчика агент должен лишь донести в доступной форме все преимущества своей услуги, чтобы такое решение было взвешенным.

Так как же определить кто из всех звонящих действительно специалист-продавец, а не лишь посредник, если Вы все же склонились к выбору в пользу сотрудничества?

Все достаточно просто, спросите: «А за что я плачу Вам деньги?», «Как Вы видите продажу моей квартиры/дома/дачи и т.д.». Если собеседник рассказывать про «красивую рекламу», «оформление документов», «принятие звонков, показы, общение вместо Вас, то бишь экономию времени», это посредник, не специалист по недвижимости. Он перечислил все то, что при определенных усилиях Вы можете сделать сами.

Тот, кто свою услугу таким образом позиционирует, этим заниматься и будет, а не продажей. Он просто так понимает содержание своей услуги и до тех пор, пока понимание сущности риэлтерской деятельности специалистом не постигнуто, качественное оказание соответствующих услуг просто невозможно.

Все, о чем говорилось выше, не то, за что получают вознаграждение специалисты по недвижимости, не говоря уже о несправедливости его размера.

В чем заключается реальная услуга специалиста – тема для отдельного материала. А здесь, в качестве резюме, скажу следующее: продают не организации, а люди. Продать себя, свою услугу, значительно сложнее, чем объект недвижимости. И, уж поверьте, если агент смог продать свою услугу Вам, то и с объектом он непременно справится не хуже! Задавайте правильные вопросы и решайте свою ситуацию просто и выгодно!

Смотреть TikTok

Смотреть YouTube

За что платят агентству

Copyright ООО «Час-Пик» © 2025. Все права соблюдены.

Глеб Крапивницкий

Комментарии (нет)

Оставить комментарий

Аватарку можно добавить, зарегистрировав email на gravatar.com

Нажимая на кнопку отправить вы даете согласие на обработку своих персональных данных