Бесплатные консультации

по купле-продаже недвижимости

684-02-02 velcome mts life viber watsup skype

+375 17 342-02-02

Двигаем недвижимое!

  • Минск
  • ул. Притыцкого, 3
  • ул. Богдановича, 124-4Н
Добавить объявление
Заявка агенту
logo агентство недвижимости

Бесплатные консультации по купле-продаже недвижимости

684-02-02 velcome mts life viber watsup skype    +375 17 342-02-02 Двигаем недвижимое!

Минск

  • ул. Притыцкого, 3
  • ул. Богдановича, 124-4Н

Для чего агентство недвижимости продавцу?

18.06.2025

Хотелось бы пояснить содержание услуги специалиста для продавца. Само собой, тема весьма обширная и уместить ее в одну заметку определенно не выйдет, поэтому постараюсь изъясняться максимально лаконично.

Сразу исключу из содержания такие вещи как оформление и рекламу (хотя и в этих аспектах есть свои нюансы, которые важно учитывать), иначе меня обвинят в посредничестве и закидают яйцами и помидорами, на чем чтение текста и завершится. Сфокусируюсь на непосредственно, такое, не очень красивое, но сущностное слово, «продажной» работе.

Первое - работа от потребности. Покупка недвижимости - это большое событие в жизни человека, связанное с бурей эмоций, переживаний. У каждого есть свои наиболее важные лично для него/нее потребности. Если вываливать на каждого все плюсы объекта кучей, то это будет просто грудой информации, никак не откладывающейся в голове, что абсолютно никак не поспособствует заключению выгодной сделки. Прежде, нужно понять, что человеку важнее всего: планировка, локация, вид из окна и т.д. При чем сделать это буквально непосредственно перед началом показа, т.к. это первая личная встреча. У специалиста есть буквально несколько минут понять, как презентовать объект, чтобы дать информацию дозированно и своевременно, т.е. эффективно. Нужно поместить человека в такие условия, чтобы он считал, что приобретение именно Вашего объекта – акт, удовлетворяющий все «хотелки» и ни один другой объект так не сможет. Здесь же нужно доступно донести, почему стоит купить именно этот объект, а не такой же этажом выше/ниже или в доме напротив.

Второе – отработать возражения, как прямо высказываемые, так и скрытые: «А вот там солнце ярче светит…», «А в Минск-Мире за эти деньги можно купить….», «А вот сейчас цены как упадут, я подожду…» и т.д.

Третье – защитить от недобросовестного психологического давления. Например, собрались 3-5 «сообщников», бомбардирующих под видом реальных покупателей продавца демпигующими предложениями, до тех пор, пока не начнет формироваться сомнение, что может действительно реальная стоимость не 60 тысяч, а 55… Грамотная реализация подобных схем приводит, пусть не к кабальной, но явно не самой выгодной для продавца сделке.

Четвертое – помочь устранить покупателю его потенциальные «боли», препятствующие принятию решения. Проконсультировать и сопроводить с получением кредита;оптимизировать продажу своего объекта, чтобы купить этот; прояснить рыночную конъюктуру и оценить реальное положение покупателя и донести, что оно может и ухудшиться, а тогда вопрос так и останется не решенным. А иногда и все вместе. Для этого нужны специальные знания по каждому вопросу и умение компетентно их реализовать.

Пятое – взять на себя ответственность за сделку и ее последствия, в т.ч. возможное выявление скрытых недостатков после покупки, юридических «ловушек» и прочего, обеспечение всех достигнутых договоренностей не только с помощью судов и претензий, а уровне человеческих отношений при наличии квалифицированного арбитра-медиатора. Чтобы как продавец, так и покупатель чувствовали, что не получат каких-то негативных последствий постфактум. Когда человек чувствует комфорт и безопасность, ему приятно коммуницировать с контрагентом, он с гораздо большей долей вероятности примет решение в пользу такой сделки на предложенных ему условиях.

Это лишь основные, но самые важные функции, которые выполняет специалист по недвижимости, которые в разы повышают шансы на успех сделки.

Не верите? А спроецируйте на себя! Встаньте на место покупателя, хотели бы Вы все это получить, если бы выбирали себе недвижимость? При чем без дополнительных усилий и расходов? И любой, кто и так в настоящее время в позиции покупателя ответит аналогично!

Copyright ООО «Час-Пик» © 2025. Все права соблюдены.

Глеб Крапивницкий

Комментарии (нет)

Оставить комментарий

Аватарку можно добавить, зарегистрировав email на gravatar.com

Нажимая на кнопку отправить вы даете согласие на обработку своих персональных данных