Бесплатные консультации

684-02-02 velcome mts life viber watsup skype

+375 17 342-02-02

Двигаем недвижимое!

  • Минск
  • ул. Притыцкого, 3
  • ул. Богдановича, 124-4Н
Добавить объявление
Заявка агенту
logo агентство недвижимости

Бесплатные консультации

684-02-02 velcome mts life viber watsup skype    +375 17 342-02-02 Двигаем недвижимое!

Минск

  • ул. Притыцкого, 3
  • ул. Богдановича, 124-4Н

Что нужно сделать для продажи квартиры

18.12.2017

Встречаются два приятеля.

Первый второму хвастается:

– Вот по случаю слона купил. С детьми играет, грядки поливает, гостей развлекает. Не слон, а праздник какой-то.

А второй послушав его просит:

– Продай слона, очень нужно.

– Хорошо, – согласился Первый.

Снова встречаются приятели через пару месяцев.

Второй жалуется Первому:

– Слон такой сякой, огород вытоптал, гостей водой облил, детей напугал, собаку задавил. Просто беда какая-то.

– Мдааа, – говорит Первый. – С таким настроением ты слона не продашь.

Некоторые продавцы считают, что стоимость нужно «нащупывать», угадывать.

Размещают в интернете объявление о продаже недвижимости и назначают явно завышенную цену, а затем, в соответствии с интересом покупателей, формируют понимание стоимости. Если обращений по объявлению нет, значит, запрашиваемая сумма выше рыночной. Постепенно снижают её и таким образом находят положение, в котором квартира, как говорится, в «тренде» рынка.

Такая процедура может занять несколько месяцев.

Сам по себе длительный срок продажи не всегда несет негативные последствия, а вот неразумно высокая цена приносит убытки. Реальный покупатель, готовый заплатить немного больше чем другие, к примеру, чтобы жить рядом с родителями, пройдет мимо. Особенно важно правильно определить цену нестандартных объектов, к примеру, большой площади или «эксклюзивных» характеристик. Интерес к такой недвижимости исчисляется единицами и «пропускать» его неблагоразумно.

Рынок недвижимости существует в одном из трех состояний. Либо цена за квадратный метр растет, либо падает, либо пребывает в равновесии. Периоды длятся неравномерно и могут исчисляться как месяцами, так и годами. Из-за нерасторопности можно пропустить цикличную фазу активного спроса, и попасть в период застоя, что тоже приведет к денежным потерям. Прежде чем продавать квартиру или дом, необходимо определить фазу состояния рынка недвижимости. Если вопрос не стоит остро, а цена за квадратный метр приблизилась к отрицательным значениям, имеет смысл не торопиться. Ну а если время не ждет, или тем более необходимо поменять квартиру на другую большей площади, надо действовать. Самостоятельно, либо при помощи специалистов определять рыночную стоимость и с небольшим плюсовым дисконтом выставлять квартиру, дом на продажу. Ранее мы писали, как самому оценить квартиру.

Недвижимость не является товаром, который можно продать виртуально по интернету. Решение о покупке формируется в основном в процессе осмотра квартиры или дома. Главная задача рекламы – привлечь внимание.

При составлении рекламного объявления необходимо понимать и учитывать портрет потенциального покупателя, которому продаваемая квартира подойдет более всего. Для молодого мужчины, семьи из нескольких человек или людей преклонного возраста в приоритете будут разные критерии выбора. Поэтому и объявление о продаже квартиры должно иметь выделенные позиции индивидуального назначения.

Реклама должна быть достаточно информативной, но при этом компактной. Большое пространственное описание утомляет читателя. Не надо размещать множество фотографий, двух единиц на комнату более чем достаточно.

Объявление должно быть честным. Я не призываю указывать недостатки объекта. Но и приукрашивать не надо. Можно конечно «завернуть в красивую обертку» проблемные вопросы, но они в любом случае вскроются и сформируют у покупателя справедливо отрицательную эмоцию, что отразится на сделке.

Важнейшая стадия в процессе продажи – это осмотр недвижимости. Ранее мы уже писали, как готовить объект к реализации.

Принятие решения обусловлено двумя факторами – логикой и эмоцией. Продавец должен уметь на логическом уровне разъяснить покупателю необходимость и выгоду сделки, а на психоэмоциональном уровне сформировать у него желание.

Покупатель не просто смотрит квартиру, а сравнивает её с другими. Соответственно, продавцу нужно знать, какие квартиры являются конкурентами, и в чем разница между ними по расположению дома, качеству отделки, инсоляции помещений, стоимости и другим параметрам. Будет понимание разницы, соответственно, будет возможность убедить покупателя в правильности выбора.

Отношения с контрагентом в сделке необходимо строить на базе уважения и даже приязни. На мой взгляд, нормально, если люди искренно желают друг другу добра, хорошего настроения и не стесняются это показывать.

По приходу покупателя предложить ему снять верхнюю одежду. Дайте возможность не спеша осмотреться. Открыто и без лукавства отвечайте на вопросы. Рекомендую удобно поместить гостя на диван и угостить чашкой кофе. Покупателю нужно время, чтобы привыкнуть к помещению, освоиться и представить себя в роли хозяина квартиры. Будьте инициативны в беседе, но не навязчивы.

Конечно, всего в рамках статьи не расскажешь, но если следовать даже этим не многим рекомендациям, то продажа квартиры будет делом не только выгодным, но и приятным.

Подписывайтесь на новости агентства недвижимости "Час-Пик":

Вконтакте | Фейсбук | Канал Youtube | Instagram | Blogger

Офис "Центральный", ул. М.Богдановича, 124-4Н

Офис "Пушкино", ул. Притыцкого, 3, ст.метро "Пушкинская"

Copyright ООО «Час-Пик» © 2017. Все права соблюдены.

Директор ООО "Час-Пик" Лобановский Т.Ф.

Комментарии (нет)

Оставить комментарий

Аватарку можно добавить, зарегистрировав email на gravatar.com