Для успешной реализации квартиры необходимо иметь представление – кому она более всего подойдет. Так сказать составить «портрет» потенциального покупателя.
Можно выделить десятки типажей: семейный, одинокий, консервативный, современный и прочее. Я хочу поговорить о группе покупателей, которая оформилась в последние годы и все больше наполняет рынок.
Традиционно, квартира покупалась для жизни, в широком смысле этого слова, и являлась, в том числе, выражением личности человека. Это проявлялось в отделке помещения, в организации жилого пространства, которое, в том числе предполагало воспитание детей и прием гостей. На квартиру в той или иной степени распространялись сложившиеся за тысячелетия ценности домашнего очага, семьи, хозяина.
Жильё покупали надолго, если не навсегда, и планировали передать по наследству. Но это было, а сейчас, когда буквально на «глазах» меняется технологический уклад, соответственно и образ жизни человека все больше проявляют себя покупатели с интересом к небольшим площадям и универсальной отделкой. Как правило, это молодые люди двадцати пяти, тридцати лет. Такие покупатели, эмоционально к жилью не привязываются. Квартира для них - место для ночлега, которое несложно при необходимости поменять. Многие из них, имея хороший достаток, предпочитают арендовать жильё, и не связывать себя собственностью.
При выборе квартиры фактор развитой инфраструктуры бытового значения как-то парикмахерские, магазины, кафе, места позволяющее реализовывать потребность в живом социальном общении (тусить – говоря по-простому) будет иметь решающее значение. Не стоит вопрос, плохо это или хорошо.
Информация будет полезна профессиональным участникам рынка недвижимости, а также частным лицам, планирующих приобретать жильё в инвестиционных целях. По этому вопросу пока всё. Следующее видео постараюсь записать по теме текущего состояния рынка недвижимости.
Ожидайте, скоро будет. …...more
...more
Show less